Так же, рекомендуем вам ремонт насос форсунок в городе Минске от сервиса Слобода Дизель Сервис.

История ремонта: Peugeot 407

04.11.2015 Комментариев нет admin Информация

В 20.10 вечера поступил звонок Владельца автомобиля Peugeot 407, 2,0, 2005г.в. со следующей проблемой: автомобиль плохо заводится на холодную, после заводки двигатель троит и некоторое время дымит черно-синим дымом. На предложение провести компьютерную диагностику, стоимостью 219 600 бел. руб., клиент ответил, что он свой автомобиль читал на другом СТО, и ему сказали, что проблема в форсунках, и их необходимо диагностировать. Были согласованны предварительная стоимость услуг по снятию-установке комплекта форсунок порядка 750 000 бел.руб., их диагностика на стенде по 80 000 бел. руб за шт., дата, время приезда автомобиля к нам на СТО.

(далее…)

Признаки неисправных Форсунок

30.01.2015 Комментариев нет admin Информация

Вышедшие из строя форсунки могут привести к огромному количеству проблем, которые могут повлиять на работу двигателя. Это, несомненно, неприятный опыт, но вы можете сохранить свой автомобиль от серьезных повреждений, если обратите внимание на признаки неисправности форсунок.

(далее…)

Топливные системы VAG с 1996 по наше время

10.01.2015 Комментариев нет admin Информация

В этой статье описаны 3 основных типа впрыскивания дизельного топлива, используемые в TDI двигателях: впрыскивающий насос типа Bosch VE, Насос-форсунка и Система Common Rail (CRD).

Для сохранения простоты, эта статья сосредоточена только на основных различиях впрыска топлива.

(далее…)

Насос-Форсунка или CRDi?

10.01.2015 Комментариев нет admin Информация

Технология Насос-форсунок или Топливная Система Common Rail, что же лучше? Этот спор продолжается уже в течении уже нескольких лет. Тем не менее, существует ли ответ на столь сложный вопрос?

(далее…)

Насос-форсунка. История. Преимущества. Недостатки.

Система с насос-форсунками (англ. Unit Injector System) — это система впрыска топлива для дизельных двигателей внутреннего сгорания.

Насос-Форсунка — это разработка подразделения GM Diesel, которое в настоящее время (2010) принадлежит Daimler AG. Система насос-форсунок была разработана в конце 1930-х годов и впервые использована в относительно низкоскоростных морских, железнодорожных и грузовых дизельных двигателях. Его существенная характеристика — отдельный впрыскивающий топливный насос для каждого цилиндра с очень короткими напорными линиями к форсунке. Насосы приводятся в движение механически с помощью толкателя и буферов.

(далее…)

Звоните нам: +375 29 664 14 87 wvwv

Время приема звонков: 08:00 — 22:00 (без выходных)