10.01.2015 Комментариев нет admin Информация

Технология Насос-форсунок или Топливная Система Common Rail, что же лучше? Этот спор продолжается уже в течении уже нескольких лет. Тем не менее, существует ли ответ на столь сложный вопрос?

В технологии насос-форсунок, коленчатый вал двигателя приводит в движение распределительный вал насоса с количеством кулачков равному количеству поршней. Каждый кулачок управляет форсункой, которая работает по принципу насоса, повышая давление топлива до очень высоких значений.

Форсунка в принципе является поршнем, который управляется кулачком в маленьком цилиндре. После поворота кулачка, топливо в форсунке сжимается, готовое к «выпрыскиванию» электронным приводом, который открывается и закрывается по команде ECM. Привод способен доставлять топливо из форсунки в камеру сгорания при очень высоком давлении впрыскивания, порядка 1600-1800 бар в различных режимах и программах впрыскивания.

В то время, как двигатели с насос-форсунками позволяют добиться большего крутящего момента и меньшего загрязнения атмосферы, Топливная Система Common Rail, позволяет построить более тихие и менее вибрирующие двигатели.

Аккумуляторная Топливная Система Коммон Реил, которая известна революционизированием технологии дизельного двигателя, является современным вариантом системы Прямого Впрыскивания (Direct Injection) для дизельных двигателей. Эта система отличается высоким давлением топливной рампы, питающей отдельные форсунки с электромагнитными клапанами, в отличии от топливного насоса, питающего насосные форсунки, или высоким давлением топливной магистрали на механические клапаны, контролируемые кулачками на кулочковом вале.  Третье поколение дизелей системы Коммон Реил сейчас оснащаются пьезоэлектрическими форсунками для большей точности впрыска.

Подводя итог

Насос форсунка выигрывает с точки зрения мощности и крутящего момента момента, но система Common Rail CRDi является более эффективной, менее шумной и наиболее интересной с точки зрения вредных выбросов в атмосферу.