30.01.2015 Комментариев нет admin Информация

Вышедшие из строя форсунки могут привести к огромному количеству проблем, которые могут повлиять на работу двигателя. Это, несомненно, неприятный опыт, но вы можете сохранить свой автомобиль от серьезных повреждений, если обратите внимание на признаки неисправности форсунок.

Почему троит дизель

Вышедшая из строя форсунка может привести к троению двигателя. Это происходит потому что форсунки работают в определенной последовательности, и в случае если одна из форсунок будет неисправна, двигатель будет работать неровно. Данная проблема может остаться незамеченной на современном автомобиле, где ЭБУ компенсирует работу неисправной форсунки работой остальных форсунок. И не стоит игнорировать проблему в случае если дизель троит на холодную, ведь в данном случае ремонт обойдется значительно меньшими затратами, чем когда вы дождетесь что форсунка «умрет» окончательно.

Повышенный расход топлива

Вполне очевидно, что в случае если форсунка будет повреждена, вероятно, форсунка станет «лить». Это несомненно приведет к неправильной работе двигателя и повышению расхода топлива.

Течет «солярка»

Течет форсунка, или течет из под форсунки: в данном случае необходимо поторопиться, дизельное топливо не воспламеняется так быстро как бензин, но тем не менее данная ситуация очень опасна.

Потеря мощности

В случае поломки и наличия в форсунке или топливной системе в целом инородных частиц, может наступить момент когда топливо перестанет равномерно поступать в двигатель. В этом случае во время вождения, к примеру при резком нажатии на газ, вы почувствуете потери мощности.

Холостой ход и дымность

Неисправная форсунка, возможно, будет проявлять признаки неисправности не только при движении, но так-же и на холостом ходу. Вместо того чтобы работать ровно, могут появится вибрации и изменится дымность двигателя.

Опасности вождения автомобиля с неисправными форсунками

Неисправные или грязные форсунки могут вызвать преждевременное зажигание или детонацию. Детонация является достаточно распространенной проблемой, когда топливо, остающееся в конце нормального цикла, самопроизвольно воспламеняется. Детонация имеет достаточно серьезный потенциал, чтобы нанести двигателю ущерб.