10.01.2015 Комментариев нет admin Информация

В этой статье описаны 3 основных типа впрыскивания дизельного топлива, используемые в TDI двигателях: впрыскивающий насос типа Bosch VE, Насос-форсунка и Система Common Rail (CRD).

Для сохранения простоты, эта статья сосредоточена только на основных различиях впрыска топлива.

1996-2003 VW TDI

Система TDI была впервые внедрена в 1989 году в автомобиле Audi 100 с 5-цилиндровым дизельным мотором мощностью 120 л.с. Volkswagen Passat 1996-1997 годов выпуска и некоторые Volkswagen Jetta 1997 года используют двигатель 1Z. Jetta 1997-1999 годов используют двигатель AHU (те же поршни и шатуны, как и в более новом двигателе ALH). 1997 был переходным годом для двигателей TDI, большинство автомобилей 97 года как правило имеют двигатель 1Z, но некоторые переходные автомобили получили двигатели AHU.

Эти двигатели используют общую схему механизма с более ранними 4-цилиндровыми двигателями Volkswagen. Все они используют вращательный электронный топливный насос Bosch типа VE VP 37. Насос направляет топливо к форсункам, используя вращательный насос вместо встроенного насоса, используемого на многих дизелях. Впрыскивающий насос управляется зубчатым роликом ремня привода. Существовало много моделей впрыскивающего насоса Bosch; насосы TDI — все электронно управляемые и большинство могут быть модифицированы, чтобы соответствовать любому TDI 1996-2003 гг.

В 1998 году VW представил новый двигатель ALH в модели New Beetle (98-99 Jetta еще использован AHU) Автомобили с ручной коробкой передач с двигателем ALH — все еще наиболее рациональные в потреблении топлива и с самым надежным TDI. 1998-99 New Beetle и все 1999.5-2003 New Beetle, Golf и Jetta используют двигатель ALH.

2004-2006 TDI

В этот период все автомобили оснащаются насос-форсунками. Ознакомтесь с внешними различиями между mk4 с насос-форсункой и Jetta без насос-форсунки, чтобы помочь определить, какой у вас автомобиль (Passat TDI 2004-2005 гг, двигатель BHW и Touareg V10 TDI — все PD). Переход на насос форсунки был связан с новыми стандартами вредных выбросов автомобилей.

В двигателях с насос-форсунками есть весомые механические различия от автомобилей без насос-форсунок. Автомобили 4-го поколения 2004-2006 гг используют двигатель BEW (2004-2006 Golf/New Beetle), а автомобили 5-го поколения — двигатель BRM (2005.5-2006 5-е поколение Jetta TDI). Отличие в том, что Jetta перешла в 5-е поколение в 2005.5. Все машины с насос-форсунками используют электрический топливный насос низкого давления (около 6-8 фунт на кв. дюйм) в топливном баке.

2009 + 4-цилиндровый TDI

В этот период используются двигатели с системой типа Common Rail. Коммон Реил работает чище и мощнее, но так как является новой технологией, имеет некоторые недочеты.Благодаря огромной рекламе/информированности, предложению и росту цен на топливо, эти TDI являются, на сегодняшний день, более распространенными.

Хотя Vw Jetta 2009-2010 и Jetta 2005.5-2006 выглядят одинаково, у них абсолютно разные двигатель/ коробка передач и система контроля выбросов.  Опять же, форма корпуса не обязательно должна следовать модели двигателя для всех TDI.

В Passat TDI 2012 года используется «версию 1,5» систем Common Rail. Сохранив многие из основных характеристик, двигатель CKRA на Passat использует различные топливные насосы, топливные инжекторы, турбо и воздушно-водный охладитель как на двигателях V2.0 mk7. Особых проблем с такими насосами еще не встречалось.

2009 + 6-цилиндровый VW Touareg TDI, Audi Q7 TDI и Porsche Cayenne дизель

Они также используют Common Rail в двигателе V6 с продольным расположением двигателя TDI. Хотя многие из основных принципов впрыска топлива применяются к этим наиболее крупным двигателям V6, сами двигателя значительно отличаются. Основное отличие для потребителя — гораздо больше мощности, автомобили доступны с AWD quattro + все они используют впрыскивание смеси карбамида в выхлоп для соответствия с нормативами выбросов.