Так же, рекомендуем вам ремонт насос форсунок в городе Минске от сервиса Слобода Дизель Сервис.

Восстановление посадочных мест (колодцев) насос-форсунок

vosstanovlenie-kolodtsev-nasos-forsunokВ головке блока двигателей автомобилей группы VAG, в частности 1.9TDI PD/ 2.0SDI PD/ 2.0TDI PD/ 2.5TDI PD, со временем разбивается посадочное место насос-форсунки. Это приводит к завоздушиванию системы, результирующему ухудшением старта мотора после стоянки в течение долгого времени. Впоследствии также увеличивается уровень масла из-за проникновения в картерное пространство топлива. Упущение из виду данной проблемы с отсутствием ремонта чреваты тем, что силовой агрегат идет вразнос.

Специалисты нашего Дизельного Центра осуществляют Восстановление посадочных мест насос-форсунок Volkswagen без снятия ГБЦ.

Автомобили с двигателями 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 TDi

Подробности по телефону +375 29 676 19 17

Технология восстановления резьбы в форсуночном колодце

Основной рекомендацией автовладельцам здесь выступает осуществление проверки степени износа колодцев со своевременной заменой уплотнительных колец. Величина износа 0,15 мм свидетельствует о потребности в восстановлении посадочных мест, тогда как значение от 0,2 мм и более указывает на неспособность колец уплотнения обеспечивать герметичность. Поначалу мы практиковали замену головок блоков, однако это привело к возвращению более половины машин уже с изрядно изношенными колодцами. К тому же и сами головки нередко имели состояние не только точно такое, но и даже худшее. Позднее наши специалисты перешли к использованию алюминиевых втулок для восстановления посадочных мест (со снятием головки цилиндров). Однако одновременный износ как посадочного места, так и корпуса насос-форсунки приводил к тому, что изношенная часть последней начинала «выгрызать» применяемый материал. Непосредственное же восстановление колодцев насос-форсунок показало свою неэффективность в плане затрат. В конечном итоге мы пришли к технологии установки втулок из стали без снятия головки цилиндров. Для сильно изношенных форсунок без возможности замены предлагается вариант расточки корпуса в размер для нужд ремонта с последующим загильзованием ремонтным диаметром. Возникающая проблема невозможности установки стандартной форсунки решается дальнейшей расточкой посадочного места в размер согласно стандарту.

В течение вот уже нескольких лет подобная технология успешно демонстрирует эффективность на практике. После соответствующего воздействия головки характеризуются стабильным функционированием (в т. ч. в сочетании с изношенными форсунками). Так что не стоит сразу менять головку, а лучше привозите или отправляйте деталь нам для качественного и оперативного ремонта.

Важно проверять резьбу крепления насос-форсунки (в особенности при затягивании болта крепления). Тянущаяся резьба подлежит восстановлению. Без этого насос-форсунка не задержится на посадочном месте, мотор заглохнет, а масло смешается с топливом в достаточном количестве для появления необходимости в его замене (в нагрузку к другим работам/затратам).

Звоните нам: +375 29 664 14 87 wvwv

Время приема звонков: 08:00 — 22:00 (без выходных)