Заказ обратного звонка
Оставьте свои контактные данные и мы наберем вам в удобное для вас время
Удобное время
Отправляя данные, вы автоматически соглашаетесь с условиями конфиденциальности

Полезная информация

Загрузить еще

Запишитесь на диагностику

Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и записать на свободное время
Модель автомобиля
Отправляя данные, вы автоматически соглашаетесь с условиями конфиденциальности
Вернуться назад
Восстановим колодцы насос-форсунок, не снимая ГБЦ
Пробег больше 200 тысяч км? Плохо заводится двигатель «на холодную»? Скорее всего, у вас разносились посадочные места под насос-форсунки. Из-за этого завоздушивается топливная система и топливо попадает в масло. Однажды это может привести к необходимости делать капитальный ремонт двигателя – не тяните с автосервисом.

5 поводов доверить автомобиль сервису «Насос Форсунка» в Минске
  1. Гарантия 6 месяцев. Не учитываем пробег.
  2. Опыт. Мастера с профессиональным обучением, которые в этой сфере 17 лет.
  3. Качество. Используем современную и профессиональную компьютерную технику.
  4. Комплекс услуг. Диагностика, ремонт и продажа комплектующих в одном месте.
  5. Сроки. По возможности чиним день в день.
Цены – от 80 рублей. Стоимость индивидуальная: формируем по сложности работ и виду деталей.
Кроме восстановления колодцев форсунок, занимаемся полной компьютерной диагностикой дизельных автомобилей, ремонтируем насос-форсунки, форсунки CommonRail, дизельные ДВС и дизельные двигатели.
Восстановим гнёзда у двигателей группы VAG: SEAT, Audi, Škoda, Ford, Volkswagen и многими другими.
В ремонте и диагностике уже 17 лет в Беларуси. Как компания существуем с 2015 года.

Вы сами выбираете алгоритм ремонта в зависимости от своих финансовых возможностей и пожеланий. Но стандартная схема такая:
  • Проверяем, как сильно износились посадочные места со своевременной заменой уплотнительных колец.
  • Устанавливаем втулки из стали, не снимая головки БЛОКА цилиндров.
  • Восстанавливаем резьбу крепления.
  • Растачиваем корпус в размер ремонтного диаметра и загильзовываем. Вариант подходит для сильно изношенных форсунок, которые клиент не хочет менять.
Мы пробовали разные технологии восстановления посадочной системы, и эта технология доказала свою эффективность на практике. После ремонта она стабильно функционирует.


Не спешите менять головку цилиндра – привезите нам деталь на ремонт, и мы её починим за 1-2 дня.
Вернуться назад
Не тянет дизельный двигатель?
Услышали странное постукивание во время движения? Настораживают плохой запуск авто, слабая мощность двигателя? Не тяните с ремонтом и обращайтесь в сервис, починим.В дизельных двигателях топливная система хрупкая – лучше не экономить на ремонте.

Не ждите тревожных звуков авто – отправляйте на проверку. Одна из систем вышла из строя – сразу обращайтесь сервис!

Дизельный центр «Насос Форсунка» - ремонт топливной системы дизельных двигателей в Минске

Обращайтесь к нам:
  • проконсультируем;
  • сделаем комплексную диагностику современной аппаратурой;
  • отремонтируем топливную систему дизельного авто, и она еще надолго сохранит производительность;
  • справимся с насос-форсункой и форсунками CommonRail,
  • восстановим колодцы насос-форсунок;
  • продадим запчасти по ценам первого импортёра.
Все услуги в одном месте – доверьте заботы об автомобиле нам! Опыт мастеров 17 лет. Широкий список ремонтируемых марок.


Сроки – день в день, если нет – согласовываем с клиентом.
Гарантия – 360 ДНЕЙ без ограничения пробега.
Цены – 10 рублей за диагностику одной форсунки, за ремонт – от 75 рублей, зависит от форсунки, капитальный ремонт – 190-240 рублей. Средние цены по Беларуси без переплат, но ремонт дизельных двигателей по определению не может быть дешевым – более специфическая и сложная система, чем двигатели на бензине.

Заметили первые признаки неполадок в ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЕ ИЛИ В СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ – не затягивайте с диагностикой и ремонтом: закончится тем, что автомобиль перестанет заводиться. Звоните уже сейчас и будете уверены в автомобиле.
Вернуться назад
Своевременная диагностика ДВС – инвестируйте в свой автомобиль
Сколько стоит ремонт двигателя? От 130 рублей. Новый дизельный двигатель – от 1300 рублей. А диагностика – всего от 10-15 рублей. Вы предотвратите серьёзные поломки и СОКРАТИТЕ затраты , делая периодическую диагностику автомобиля.

ДВС – надёжный механизм, но сложный и требующий заботы о себе. Чаще выходит из строя топливная система. Чтобы механизмы сохраняли свою производительность, важно своевременно обнаружить и профессионально устранить проблему.

Компьютерная диагностика дизельных двигателей в Минске

Диагностируем двигатели, чтобы оценить общее техническое состояние и выявить проблемы в работе. Благодаря компьютерной диагностике дизельного ДВС можно сделать проверку на всех уровнях:
  • Компьютерная система максимально точна в отличие от механической разборки двигателя.
  • Диагностика выявит самые мелкие неисправности в электронике и любой другой системе автомобиля. Протестирует все датчики и считает коды ошибок.
  • Процесс быстрее, чем полная разборка двигателя. Меньше работаем с автомобилем – меньше платите.
Наши специалисты проанализируют все полученные данные и предоставят отчёт.



Сервис «Насос Форсунок»

У нас:
  • профессиональное оборудование;
  • мастера с опытом от 5 лет;
  • специализация ПО диагностике и ремонте дизельных топливных систем – в этом сегменте рынка Беларуси с 2001 года;
  • гарантия 360 ДНЕЙ и при этом нет ограничения пробега;
  • весь спектр услуг, включая продажу запасных деталей.
Цена зависит от сложности и длительности работ.

Работаем с грузовыми, легковыми автомобилями группы VAG, с многими марками: SEAT, Audi, Škoda, Ford, Volkswagen и др.

Пригоняйте машину на диагностику сразу, как заметите неисправности в работе двигателя, всё проверим!
Вернуться назад
Диагностика современных топливных систем CommonRail.
Ваш дизельный автомобиль потребляет больше топлива? Троит двигатель или плохо заводится? Да? Значит, Вам знакома проблема форсунок. Хоть топливная система CommonRail более современная и надёжная, чем насос-форсунки, она всё равно может засоряться и повреждаться из-за некачественного топлива.
Когда форсунка ломается, компьютер просто отключает её. Так что, если автомобиль на ходу, не факт, что все форсунки в порядке. Поэтому важно вовремя диагностировать проблемы в работе форсунок, чтобы обойтись меньшими повреждениями и расходами на ремонт.

Диагностируем профессиональным оборудованием любые проблемы с форсунками
  • Осмотр автомобиля на специальном стенде, диагностика состояния и описание необходимых работ.
  • Проверка на современных компьютерах, анализ данных.
  • Демонтаж форсунок.
Оказываем целый комплекс услуг, поэтому сможете сразу сделать полный ремонт, если диагностируем проблемы в работе форсунок CommonRail.

Действуем по следующей схеме.
  • Очищаем сопла.
  • Заменяем и ремонтируем форсунки и детали.
  • Продаём запасные детали по ценам первого импортёра.
  • Предложим ремкомплекты и комплектующие.
Диагностика и ремонт дизельных топливных систем требует качественной работы и хорошего оборудования – автомобили стоит доверять профессионалам.


Автомобильный сервис «Насос Форсунка»
  • На рынке Беларуси с 2015 года, но у команды мастеров опыт работы в диагностике и ремонте топливных автомобилей 17 лет.
  • Ремонт и диагностика грузовых, легковых автомобилей группы VAG, марок SEAT, Audi, Škoda, Ford, Volkswagen.
  • Работы день в день и согласование их с клиентами.
  • Диагностика одной форсунки – 5 рублей. Индивидуально формируем стоимость. Она зависит от детали, объёма работ и затрачиваемого времени. Диагностика и ремонт дизельных систем редко обходится дешево: они требовательнее бензиновых.
  • Гарантия на работы – 6 месяцев без ограничения пробега.

Заботьтесь об автомобилях и приезжайте вовремя на диагностику в автосервис «Насос Форсунок» в Минске, чтобы ремонт не ударил по кошельку.
Вернуться назад
Диагностика – не лишняя трата денег.
Многие водители обращаются в автосервис при явных неисправностях автомобиля, когда двигатель не заводится или работает со сбоями. Пренебрегают профилактической диагностикой, а зря. Вовремя выявить поломку, изношенность деталей – дешевле капитального ремонта. Особенно когда авто с топливной системой на дизеле и насос-форсунками.

Заботитесь о машине? Отправляйте к нам авто на регулярную диагностику.

Дизельный центр «Насос Форсунка» – диагностика и ремонт дизельных автомобилей в Минске
Профилактическую диагностику рекомендуют проходить раз в год. Заметили, что плохо работает двигатель или топливная система – отправляйте машину на проверку. Есть несколько очевидных признаков неисправной работы насос-форсунок: двигатель выдаёт слабую мощность, троит, плохо заводится автомобиль и повышенный расход топлива.

Что включает в себя стандартная диагностика:
  • полный осмотр топливной системы, двигателя на специальном стенде с профессиональным оборудованием, где специалисты оценят состояние форсунок и сразу же выявят проблему;
  • компьютерная проверка и анализ данных;

Топливные форсунки – хрупкие и недешевые детали. Логично, что каждый водитель придирчиво выбирает компанию, которой доверит автомобиль. Почему нам можно доверять?
  • Опыт в диагностике и ремонте грузовых, легковых автомобилей группы VAG, марок SEAT, Audi, Škoda, Ford, Volkswagen.
  • Обученные мастера.
  • Сроки день в день или по договорённости с клиентами.
  • Гарантия на работу 360 ДНЕЙ без ограничения пробега.

Цены – 10 рублей за одну форсунку. Без переплат, средние цены по Беларуси, но сумму формируем индивидуально, исходя из сложности работ и временных затрат.


Водители со стажем часто могут сами выявить проблемы в своих автомобилях, но лучше обратиться к опытным мастерам в автосервис с профессиональным оборудованием.


Помните: своевременная диагностика предотвращает серьёзные поломки.
Вернуться назад
Восстановим ГБЦ в Минске.
Головку блока цилиндров после поломки можно восстановить на 100%. Рабочий ресурс после ремонта останется таким же, какой установил производитель. При условии, что ремонт осуществляется профессиональным оборудованием.

Как чинят ГБЦ в сервисе «Насос Форсунка»?

Устраняем неполадки любой сложности.
1. Проверяем систему охлаждения на герметичность:
  • наличие микротрещин в ГБЦ;
2. Восстанавливаем ГБЦ:
  • ремонтируем трещины;
  • подвариваем тосольные отверстия;
  • заменяем форкамеры;
  • удаляем заломанные детали;
  • восстанавливаем резьбу;
  • устанавливаем футорку.
3.      Шлифуем поверхности:
  • ГБЦ;
  • коллектора;
  • регулировочной шайбы.
4.      Растачиваем ГБЦ:
  • гильзуем;
  • проверяем на герметичность;
  • хонингуем и шлифуем.
5.      Делаем переборку ГБЦ:
  • притираем клапаны;
  • прирезаем седла клапанов;
  • заменяем направляющие втулок клапанов и маслосъемные колпачки;
  • регулируем зазоры;
Вас интересует, будем ли мы снимать ГБЦ при ремонте? Это зависит от сложности ремонта. Если нужно заменить маслосъемные колпачки или отрегулировать клапаны – обойдемся без снятия. Если же необходимо удалить нагар, сделать притирку клапанов, заменить направляющие втулки – придется снимать.

Цены. Стоимость назовем после консультации. Чтобы ее определить, нам нужно знать сложность поломки и время, которое понадобится на ее устранение.

Почему нашему сервису можно доверить разборку ГБЦ?
Опыт. На автомобильном рынке Беларуси с 2001 года. Мастера с опытом работы от 5 лет.
Гарантия 360 дней. Мы уверены в качестве ремонта, который предоставляем.
Скорость. Чиним и диагностируем за один день.

Кроме восстановления ГБЦ мы консультируем, проводим компьютерную диагностику, ремонтируем, продаем детали и ремкомплекты – полное обслуживание автомобиля в одном месте.

Двигатель вашего авто перегревался? Вы не постоянно отслеживали, есть ли подтеки масла и охлаждающей жидкости в месте соединения ГБЦ и блока? Обращайтесь в сервис «Насос Форсунка». Чем раньше – тем дешевле.
Вернуться назад
Починим дизельные двигатели в Минске.
Дизельный двигатель – высокотехнологичная и сложная система, которая требует хорошего топлива, своевременной диагностики и профессионального ремонта. Поэтому всегда актуален вопрос, в какой автомобильный сервис обратиться.

«Насос Форсунка» – обслуживаем автомобили профессиональным сервисным оборудованием.

Сделаем всё для дизельных двигателей легковых автомобилей
  • Компьютерная диагностика двигателя.
  • Визуальная диагностика.
  • Стендовые испытания.
  • Ремонт.
  • Замена комплектующих.
Проверим цилиндропоршневую группу, работоспособность цилиндров и угол опережения впрыска, сделаем замер компрессии и давления в топливной системе.

Заменим расходные средства цилиндропоршневой группы, поршни, изношенные и дефектные колпачки, кольца, сальники, клапаны, ремень и цепь ГРМ.

Продадим запчасти по ценам первого импортера.

Нам можно доверить автомобиль
  • На рынке автомобильного сервиса Беларуси 17 лет.
  • Обученные мастера со стажем работы от 5 лет.
  • Гарантия на работу 6 месяцев без ограничения пробега.
  • Специализированное оборудование.
  • Сроки день в день или по согласованию с заказчиками.
Формируем цену индивидуально. Она зависит от типа двигателя, степени поломки и временных затрат.
Специализируемся на автомобилях группы VAG, чиним марки SEAT, Audi, Škoda, Ford, Volkswagen и многие другие.
Кроме ремонта дизельных двигателей диагностируем и обслуживаем насос-форсунки и форсунки CommonRail, восстанавливаем посадочные колодцы под форсунки.
Работаем без выходных и допоздна.
Принимаем наличный и безналичный расчет.

Увидели сообщения об ошибке на электронной панели, услышали стуки и шумы в двигателе, заметили повышенный расход топлива или пониженное давление в смазочной системе – дизель работает неисправно. Если не тянуть с облуживанием автомобиля, это обойдется меньшими поломками и, следовательно, затратами. Обращайтесь в наш сервисный центр – проконсультируем, сделаем диагностику и ремонт.
Вернуться назад
Ремонт форсунок Common Rail.
Форсунки Common Rail почти заменили насос-форсунки. Система производства Bosch, DENSO, DELPHI, SIEMENS: выдерживает пробег более 200 тыс. км – надежная и простая в эксплуатации.
Лучше регулярно привозить автомобиль на диагностику. Если случится поломка форсунок Common Rail, то их возможно разобрать и отремонтировать.

Обнаружите следующие признаки – обращайтесь в наш дизельный центр в Минске
  1. Плохой запуск двигателя на холодную.
  2. Неравномерная работа двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
Выйти из строя Common Rail могут по различным причинам: засорился топливный канал с распылителем, деформировались, износились пружины, повредилась электромагнитная часть. И ещё много разных причин, которые выявим в сервисе. Наши специалисты оказывают весь комплекс услуг: сможете сделать всё в одном месте!
  • Диагностируем на современном компьютерном оборудовании и профессиональном стенде.
  • Починим систему ТНВД или заменим.
  • Почистим распылители.
  • Сделаем ультразвуковую промывку деталей, разборку, дефектовку, чистку.
  • Заменим износившиеся форсунки, детали: клапаны,распылители.
  • Предложим запчасти и комплектующие.

У нас работают мастера с опытом от 17 лет и прошедшие обучение. Им можно доверять, иначе мы бы их не взяли чинить машины.
Сроки – день в день, если нет, то согласованные.

Цены от 75 рублей за ремонт одной форсунки, за капитальный ремонт – 190-240 рублей. Стоимость зависит от затраченного времени и степени поломки, но не бывает низкой в работе с дизельными системами. Они сложнее и уязвимее бензиновых, но экологичнее, экономнее по расходу топлива.

На рынке Беларуси в ремонте и диагностике 17 лет. Выходим на сотрудничество с регионами Российской Федерации.


Гарантия на работу – 6 месяцев, пробег не ограничиваем. Не придётся в ближайшее время обращаться в автомастерские.

Работаем с автомобилями !!!!!! легковыми и грузовыми, с марками Audi, Renault, Mercedes, Fiat, Opel, BMW, Peugeot и многими другими.


Что менее затратно? Вовремя обратиться в автосервис и заменить детали в одной-двух форсунках? Или менять все форсунки и делать ремонт, когда автомобиль перестанет заводиться? Если вы за первый вариант – звоните, приезжайте на диагностику!
Вернуться назад
Что-то пошло не так с насос-форсункой? Спасём или заменим.
Неисправная насос-форсунка – перерасход топлива и плохой запуск авто, а дальше – серьёзная поломка и капитальный ремонт. Сначала начинает плохо работать один цилиндр, компьютер отключает поломанную форсунку, и автомобиль вполне может ездить дальше. Дешевле приехать на ремонт с одной неисправной форсункой, чем ждать, пока двигатель перестанет заводиться.

Есть знакомое в списке ниже?
  • Троит двигатель.
  • Расходуется топливо больше обычного.
  • Теряется мощность.
  • Дымит двигатель.
  • Скачут обороты холостого хода.

Звоните – делаем ремонт форсунок в Минске
Проведём полную диагностику топливной системы с помощью современного оборудования на специальном стенде. Оценим состояние насос-форсунок и форсунок, найдём проблему.

Какие услуги оказываем?
  • Проверка форсунок на стенде.
  • Демонтаж и разборка форсунок и насос-форсунок.
  • Регулировка, настройка и сборка форсунок, насос-форсунок с использованием ремкомплектов уплотнений. НЕ ЗВУЧИТ УБРАТЬ
  • Ультразвуковая промывка деталей.
  • Очистка сопел. РЕГУЛИРОВКА НАСОС-ФОРСУНОК СОГЛАСНО ЗАВОДСКИМ ПАРАМЕТРАМ АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка системы впрыска, топливно-воздушной системы на герметичность.
Опыт диагностики и ремонта автомобилей группы VAG, марок SEAT, Audi, Škoda, Ford, Volkswagen. Ремонтируя, используем уже купленные запчасти и продаём запасные – не придётся совершать дополнительные покупки.
Сроки – день в день или по согласованию с клиентом.
Цена – от 75 рублей за ремонт одной форсунки, за РЕМОНТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ, ШАЙБ ПАМЯТИ, РАБОТОЙ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ– от 190 рублей. Ориентир на среднюю цену по Беларуси, но чаще формируем стоимость индивидуально.

Гарантия – 360 ДНЕЙ.

Следить за «здоровьем» автомобиля так же важно, как за своим. Чем раньше выявили неполадку, тем проще и дешевле её устранить. Консультируйтесь по телефону, приезжайте на диагностику и ремонт, чтобы ездить спокойно.
Вернуться назад
Проблемы с топливными насосами Bosch?
Как определить, что топливные насосы в дизеле работают неисправно? Очень просто. Ваш автомобиль плохо заводится на холодную и троит, появились повышенный расход топлива, течь и подозрительный шум в ТНВД. Регулировка и ремонт профессиональным оборудованием в автосервисе решит все проблемы с насосами.

Ремонт ТНВД в Минске – что мы можем сделать?
  • Диагностировать проблемы в ТНВД, не снимая с автомобиля.
  • Проверить на специальном стенде, если возможные проблемы окажутся серьезными.
  • Устранить течь, переуплотнить насосы Bosch.
  • Установить угол впрыска.
  • Починить узлы насоса.
  • Промыть топливную систему и составляющие.
  • Помочь подобрать и купить новые ремонтные комплекты нужного производителя и качества.
  • Настроить топливную аппаратуру с испытаниями на стенде и компьютерном оборудовании.
Цены. Диагностика от 10 рублей, ремонт – от 75, капитальный ремонт – от 200. Окончательная стоимость ремонта формируется индивидуально и зависит от сложности поломки и затраченного времени мастеров.

Автосервис «Насос Форсунка» – чиним каждый автомобиль как свой

У нас есть следующие преимущества:

  • Чиним быстро: в этот же день, а любые задержки согласовываем с вами.
  • Даём гарантию на 360 дней без ограничения пробега.
  • Работаем в автомобильном сегменте рынка Беларуси 17 лет. Мастера с опытом работы от 5 лет.
  • Используем профессиональное диагностическое оборудование и специализированные стенды.
  • Диагностируем все неисправности и предоставляем анализ и консультацию.
  • Чиним насос-форсунки, двигатели внутреннего сгорания, ГБЦ. Восстанавливаем посадочные места под форсунки и многое другое. Делаем капитальный ремонт.
  • Продаем ремкомплекты и детали.  
  • Ремонтируем широкий список марок, но в основном работаем с легковыми и грузовыми автомобилями группы VAG.
  • Работаем до 22.00 без выходных.
Есть несколько условий исправной работы насосов и топливной системы в целом. Необходимо заправлять автомобиль качественным топливом: из-за некачественного поступает грязь в топливную систему, что выводит из строя ТНВД. Постоянная диагностика и отслеживание регулировок работ – так вы сможете отследить мелкие поломки, и они не приведут к дорогому капитальному ремонту.

Звоните в наш сервис и приезжайте – мы сделаем все, чтобы стабилизировать работу вашего авто.  
Вернуться назад
Ремонт ДВС любой сложности.
При правильном обслуживании двигатели с заводским пробегом в 200-250 тысяч км проезжают до 300-350 тысяч км. А частые сильные нагрузки, агрессивное вождение могут остановить машину после 40 тысяч. Особенно если ваш автомобиль не проходит своевременную диагностику и ремонт.

Ваш двигатель изношен, если вы обнаружили в работе машины эти неполадки:
  • повышенный расход топлива;
  • двигатель не тянет или работает неравномерно;
  • мотор перегревается;
  • дымность двигателя;
  • стуки и вибрации в двигателе;
  • падение уровня масла;
  • нагар на свечах.

Капитальный ремонт двигателей в сервисе в «Насос Форсунка» в Минске – восстановим безнадежные моторы.
Капитальный ремонт ДВС недешевая услуга, но качественные импортные запчасти покупать еще дороже. Поэтому часто лучше продлить жизнь «родной» сборке.

Наш автосервис предлагает услуги по ремонту ДВС по следующему алгоритму:
  • 1 этап
Сначала мы разберем проблемный узел, очистим и проведем дефектовку двигателя, оценим его выработку. Выявим степень изношенности деталей и сравним с заводскими стандартами. На этом этапе мы оценим объём работ и назовем примерную цену.
  • 2 этап
Затем вместе с вами решим, заменять или ремонтировать неисправные детали. В зависимости от проблемы и её симптомов мы делаем следующее: обрабатываем ГБЦ, делаем хонингование. Реставрируем клапаны и их составляющие. Устраняем неисправности в работе коленвала: меняем вкладыши, выравниваем привалочные плоскости. Ремонтируем или меняем коленчатый вал.
  • 3 этап
Финальный этап – сборка двигателя. Проверим его функционирование. Проведем тестовый запуск, чтобы притерлись новые детали. Оценим работу ДВС компьютерной аппаратурой и выполним необходимые регулировки для корректной работы систем.

Цена на ремонт формируется индивидуально и зависит от типа двигателя, степени поломки и затраченного времени специалистов.

Почему нужно обращаться в автосервис «Насос Форсунка» в Минске?

Чиним быстро. Если не успеваем обслужить авто день в день, то согласуем сроки с вами.
Даём гарантию 20 000км пробег  и не ограничиваем время.
Формируем средние цены по Беларуси.
Продаём детали и ремкомплекты по ценам первых поставщиков.
Используем профессиональные стенды и компьютерное оборудование.
Работаем на рынке авторемонта уже 17 лет. Все мастера с опытом работы от 5 лет.
Предлагаем комплекс услуг. У нас можно проконсультироваться, провести диагностику автомобиля, заменить детали, восстановить их, купить новые.

После профессионального ремонта, правильной обкатки двигателя и качественного обслуживания вполне реально, что пробег двигателя увеличится. Не тяните, пока поломка не стала критичной – привозите автомобиль к нам на диагностику и ремонт!
Вернуться назад
Диагностика ТНВД Bosch в Минске.
Почему нужно проводить постоянную диагностику дизельного автомобиля? Все системы в дизелях надежные, работают до последнего, поэтому если пренебрегать своевременной диагностикой – можно попасть на капитальный ремонт. Вы уже прикинули стоимость капитального ремонта двигателя? Она начинается от 190 рублей. А диагностика – от 10 рублей.

Многие автовладельцы обращаются к знакомым, у которых есть гараж и минимальные познания в устройстве автомобиля. Но это опасно: топливные насосы – сложная система, неисправности в которой диагностируются только компьютерным оборудованием и на профессиональном стенде. Мастера-любители могут диагностировать неполадки, но чаще не все или заметные только при визуальном осмотре. Компьютерная диагностика максимально точная и выявляет мелкие неисправности.

Своевременная диагностика – в «Насос Форсунка» от 10 рублей

Сервисе «Насос Форсунка» проводит диагностику нескольких видов:
  • Стенд и частичная настройка, но без регулировки.
  • Разборка и полная регулировка.
  • Разборка-дефектация.
Работаем с разными моделями ТНВД Bosch, включая насосы с электронными системами управления и регуляторами.
Цена начинается от 10 рублей. Дальше формируем стоимость индивидуально в зависимости от количества опций в услуге и затраченного времени специалистов.

Комплексная диагностика позволяет оценить, как работает топливная аппаратура, проходят процессы в дизеле, есть ли отклонения от заводских технических характеристик.

Кроме диагностики топливных насосов оказываем следующие услуги:
  • Ремонт насос-форсунок, двигателей, ГБЦ, колодцев под форсунки.
  • Продажа деталей и ремкомплектов по цене импортера.
  • Консультация. Посоветуем, какой ремонт подойдет вашему авто и какие ремкомплекты подобрать.
  • Диагностика и испытание на стенде всех систем автомобиля с последующим анализом данных.
Автосервис «Насос Форсунка»
Несколько фактов о нас:
  • На рынке Беларуси – с 2001 года. Опыт мастеров – от 5 лет.
  • Гарантия на работу. Ручаемся за качество ремонта в течение 360 дней и не ограничиваем пробег. Всегда помните, что работа автомобиля зависит от качества топлива, профессиональности обслуживания, периодичности диагностики. 
  • Работа с широким списком марок, но специализируемся на авто группы VAG.

Уточняйте все подробности по телефону – проконсультируем, а лучше приезжайте на диагностику. Будете знать об изношенных деталях заранее – избежите поломок.
Вернуться назад
Ремонт насос-форсунок на Volkswagen.
Обнаружили неисправность в топливной системе вашего Volkswagen? Часто водители автомобилей группы VAG обращают внимание на подозрительную работу системы, когда ей необходим капитальный ремонт. Это случается, потому что дизельные двигатели – надёжные механизмы со своей спецификой системы управления и всегда работают на износ.

К нам часто обращаются водители автомобилей марки VW из-за неисправности насос-форсунок, когда стоимость ремонта зашкаливает, – мы наработали большой опыт ремонта систем впрыска и можем предложить вам профессиональное обслуживание дизельных двигателей.

Частые «болезни» насос-форсунок VW и наше лечение
  1. Заменяем ремкомплекты уплотнений насос форсунок. Уязвимое место у Volkswagen из-за высокой и частой нагрузки, причем неисправности в их работе сложно заметить вовремя. Изношенный ремкомплект разбивает колодец насос-форсунок и головку блока. Заменять эти составляющие нужно вовремя.
  2. Меняем распредвал и гидрокомпенсаторы. Замена необходима, потому что стирается прочный слой, стачивается кулачок и не полностью открываются клапаны. Вы можете это понять по слабой мощности мотора. Здесь важно не экономить на ремкомплектах. Они должны быть качественными – двигатели VAG очень требовательны.
  3. Меняем уплотнения и регулировочные болты в насос-форсунках. Это необходимо как профилактическая мера, но она гарантирует долгую работу и несерьезные поломки.
  4. Регулируем привод насос-форсунок, меняем толкатели и ответную часть. Это нужно делать после каждых 100 тысяч пробега. Если обнаружим увеличенный зазор – выставим правильный.
  5. Диагностируем на раннем этапе любые поломки. При компьютерной диагностике фольксваген уделяем большое внимание параметрам работы насос-форсунок. Если есть отклонения от заводского допуска, мы проанализируем работу привода и предотвратим серьезную поломку.
Цены. 10 рублей – диагностика одной форсунки, ремонт – от 75 рублей, капитальный – 190-240 рублей.

Почему автосервис «Насос Форсунка» хорошо ремонтирует автомобили?
  • Опыт работы на автомобильном рынке Беларуси – 17 лет. Опыт мастеров – от 5 лет. Комплекс услуг в одном месте. Мы диагностируем, ремонтируем, продаем детали и ремкомплекты.
  • Работа на специализированном оборудовании.
  • Гарантия 360 дней. Мы не боимся давать гарантию на нашу работу, не ограничивая при этом пробег.
  • Скорость ремонта – сделаем в этот же день, если работа окажется сложнее – согласуем сроки с вами.
Покупаете требовательные машины группы VAG – заботьтесь о них. Качественный и своевременный ремонт даже увеличит заводской пробег. Приезжайте к нам в автосервис – решим любую проблему в работе вашего автомобиля.
Вернуться назад
Диагностика двигателя – ездите без неожиданных поломок.
Заправляетесь некачественным топливом? Перегреваете двигатель и нерегулярно меняете фильтры? Ваш автомобиль скоро начнет подавать признаки неисправностей. Со своевременной диагностикой вы избежите неожиданных поломок. Это инвестиция в стабильную работу мотора.

После диагностики наши специалисты проанализируют показатели работы авто и расскажут, как сохранить или улучшить его производительность.
Цена на диагностику в сервисе «Насос Форсунка» в Минске – от 5-10 рублей. Капитальный ремонт двигателя – в ДЕСЯТКИ раз дороже.

Диагностика бензиновых и дизельных ДВС
Процедура включает в себя то, что позволит выявить неполадки во всех составляющих двигателя.
  • Замер компрессии. Найдем «больные» цилиндры в системе.
  • Тестирование мотора на дымность. Оценим состояние мотора и его регулировки.
  • Диагностика дизельных форсунок. Посмотрим систему впрыска, герметичность форсунок.
  • Диагностика ремня ГРМ. Проверим натяжение ремня, наличие механических повреждений: сколов и трещин. По состоянию ремня ГРМ можно сделать вывод о работе сальников распределительного и коленчатого валов.
  • Диагностика ТНВД. Проследим, как работает топливная аппаратура и есть ли отклонения от заводских технических характеристик.
  • Проверка давления масла. Выявим таким способом износ подшипников – хроническую болезнь двигателей.
Во время диагностики наши специалисты сразу замечают загрязнение деталей и окисление механизмов.

Компьютерная диагностика в автосервисе «Насос Форсунка» – это анализ всех полученных данных и предоставление вам отчета. У такой проверки есть два преимущества: она точная и выявляет мелкие неисправности, считывает ошибки в кодах ПО автомобилей.

Как еще мы можем помочь автомобилю?
Если во время проверки мастера обнаружат проблемы, вы сможете на месте заказать комплексное обслуживание автомобиля:
  • Консультация. Звоните уже сейчас – мы по телефону ответим на вопросы и назовем примерную стоимость услуг. Консультируем по полученным данным после компьютерной диагностики, помогаем подобрать детали.
  • Ремонтируем ДВС, ГБЦ, насос-форсунки и посадочные места под форсунки. Делаем капитальный ремонт.
  • Продаем детали и ремкомплекты по цене поставщиков.

Преимущества обслуживания авто в автосервисе «Насос Форсунка»
Обслуживая авто у нас, вы получаете:
  • гарантию на 360 дней без ограничения пробега;
  • квалифицированную помощь. Опыт наших мастеров от 5 лет, а на автомобильном рынке Беларуси мы с 2001 года.
  • стоимость услуги, рассчитанную индивидуально. Когда мы формируем цену, учитываем степень поломки и необходимое время на ее устранение.
  • скорость работы. Починим автомобиль в этот же день, если поломка окажется серьёзнее – согласуем сроки с вами.
Постоянная диагностика двигателя – хорошая практика, которая сэкономит ваши деньги и нервы. Специалисты советуют проходить диагностику не меньше раза в год, а лучше – перед зимой, летом и длительными поездками. Приезжайте – расскажем об автомобиле все.
Вернуться назад
Замер компрессии в Минске – быстро вычислим «больной» цилиндр.
Хотите проверить износ цилиндро-поршневой группы? Замерьте компрессию! Так проще всего выявить неисправный цилиндр.

Обнаружите признаки ниже – проверяйте компрессию
  • Плохой запуск двигателя.
  • Низкая мощность двигателя.
  • Повышенный расход масла.
  • «Цокающий» звук в двигателе.
Если вы собираетесь покупать поддержанный автомобиль, советуем перед покупкой замерить его компрессию.

Если у вас дизель – обращайтесь в автосервис. Проверить компрессию на дизельном автомобиле ПОРОЙ НЕ СЛОЖНО самостоятельно. Для этого нужно уметь снимать форсунки и свечи накаливания и иметь в гараже компрессометр с переходником для форсуночного или свечного отверстия. ОДНАКО ПОНЯТЬ ДАННЫЕ И ПРАВИЛЬНО ИХ ТРАКТОВАТЬ НЕ КАЖДЫЙ СМОЖЕТ.
Только специалист сможет сравнить полученные данные с заводскими установками и правильно их проанализировать. А цена на замер компрессии – от 9 рублей. Ваше время дороже.

Проверка компрессии в «Насос Форсунка» разными способами

Мы замеряем компрессионное давление несколькими путями, чтобы выявить разные неисправности.
Проверяем:
  1. с открытой заслонкой. Так мы выясним, прогорели ли поршни и клапаны, есть ли закоксовывание поршневых колец или повреждения поверхностей цилиндров.
  2. с закрытой заслонкой. Проверяем герметичность прокладки ГБЦ, насколько плотно прилегает клапан к седлу и не зависает ли, достаточно ли сечение кулачка распредвала.
  3. На «холодном» двигателе. Проводим такую проверку, когда плохо запускается мотор. По резкому снижению давления просто заметить, насколько сильно изношены детали цилиндро-поршневой группы и залегают ли поршневые кольца.
Если выявим проблемы, можем сразу сделать полную диагностику систем автомобиля и ремонт.

Почему вы не пожалеете, что привезли авто на ремонт к нам?
  • Гарантия – 360 дней.
  • Опыт мастеров – от 5 лет.
  • Работа на рынке Беларуси – с 2001 года.
  • Скорость – обслужим авто за 1 день.
Цены. От 10 рублей – диагностика, ремонт – от 75 рублей, капитальный ремонт – 190-240 рублей.

Сначала кажется, что замер компрессии – простая манипуляция, которую вы проведете и сами. Но тут важно правильно делать измерения и понимать данные. Приезжайте в сервис «Насос Форсунка» – наши специалисты обслужат автомобиль профессиональным оборудованием.
Вернуться назад
Шлифовка ГБЦ в Минске.
Если вовремя отшлифовать головку блока цилиндров, то вам еще долго не придется ее менять. Цены на эту процедуру в автосервисе «Насос Форсунка» антикризисные – от 20 рублей. Это сэкономит ваше время и деньги.

Фрезеровка ГБЦ необходима, когда из-за попадания охлаждающей жидкости в масло пробивается прокладка и нарушается герметичность. Эта процедура особенно актуальна для внутренней части цилиндра, когда в нем уже появились дефекты. Неисправности в ГБЦ, если их вовремя не выявить и не устранить, приводят к поломке двигателя.

Что включает шлифовка ГБЦ?
В автосервисе «Насос Форсунка» оказываем следующие услуги по фрезеровке:
  • делаем промывку;
  • диагностируем наличие микротрещин и трещин на головке и проверяем герметичность;
  • шлифуем на фрезерно-шлифовальном станке;
  • обрабатываем клапан и седла, диагностируем их сопряженность;
  • заменяем детали, которые отводят температуру от стержня клапана;
  • регулируем зазор клапанов.
Наши мастера снимают на станке только допустимый производителем слой. Можете доверить шлифовку нам.

Кроме фрезеровки делаем комплексный ремонт ГБЦ: проверяем систему охлаждения, восстанавливаем головку, растачиваем, проводим переборку.
Шлифовка поверхностей головки – завершающий этап любого вида обслуживания. Если не сделать фрезеровку, то, по опыту наших клиентов, через три месяца у вас прогорит прокладка.

Почему клиенты выбирают нас?
  • Даём гарантию на 360 дней.
  • Чиним за один день. Если не уложимся – все сроки оговорим с вами.
  • Работаем в этой сфере рынка Беларуси с 2001 года. Опыт мастеров – от 5 лет.
  • Формируем цену индивидуально. Сначала мы проводим первичный осмотр, оцениваем масштаб работ и необходимое на них время, а потом называем стоимость.
  • Консультируем бесплатно. Звоните – поможем по телефону, или приезжайте – и тогда мы сразу точно скажем, какой ремонт необходим вашему автомобилю.
  • Продаём детали и ремкомплекты по цене импортера. Подберем детали нужного производителя.
  • Ремонтируем большое количество марок, специализируемся на автомобилях группы VAG. Обслуживаем легковые и грузовые автомобили, на бензине и дизеле.
Если головку блока цилиндров профессионально отремонтировать, отшлифовать и установить, она выработает еще 100% заводской нормы. Хотите продлить работу двигателя? Приезжайте к нам на фрезеровку ГБЦ!
Вернуться назад
Принцип работы форсунки.
Почему форсунка – надежный и экономичный механизм подачи топлива. Каков алгоритм работы этой детали? Зачем вовремя делать диагностику двигателя? На все вопросы ответы ниже!

Форсунки необходимы в топливной системе, чтобы впрыскивать топливо в камеру сгорания в оптимальной дозировке и в правильный момент времени. Особенность данного механизма в том, что он работает при высоких нагрузках: например, чтобы дозировать горючее, он совершает больше 2 тысяч импульсов в минуту. Эта деталь отвечает за стабильную работу движка и работает на износ, поэтому важно вовремя делать диагностику двигателя. Так вы сможете отладить или починить форсунки, потому что следующий ремонт – уже капитальный. Водитель и самостоятельно может понять, когда форсунки работают неисправно, но для этого нужно знать принцип их работы.

Есть несколько видов форсунок, и у каждого свои конструктивные особенности.

Электромагнитная
Клапан (по сигналу блока управления впрыском) управляет иглой, которая открывает и закрывает доступ к отверстию распылителя. Эта форсунка работает по следующей схеме:
  • блок управления определяет дозирование горючего и частоту импульсов, получая информацию от датчиков двигателя, подает сигнал клапану форсунки для открытия в нужный момент;
  • якорь с иглой втягиваются под действием электромагнитного поля – открывается доступ к соплу;
  • топливо под давлением распыляется в камеру сгорания через сопло;
  • игла возвращается в исходное положение после того, как напряжение электромагнитного поля ослабевает.
Электрогидравлическая
В этом типе форсунок механизм подачи запускается давлением топлива:
  • форсунка в статичной позиции: клапан закрыт, игла в седле;
  • электромагнитный клапан открывает сливной дроссель после сигнала из блока управления;
  • топливо поступает в сливную магистраль: осуществляется статичное давление на иглу и постоянно уменьшающееся – на поршень, игла открывает путь горючему.
Пьезофорсунка
Она срабатывает мгновенно, а за один период подачи топливо делает многократные впрыски, причем горючее поступает в точных дозировках. Как работает пьезофорсунка?
  • Игла стоит в гнезде под давлением топлива.
  • Пьезоэлемент после электросигнала удлиняется и оказывает давление на поршень толкателя.
  • Топливо поступает в магистраль после открытия клапана.
  • Игла поднимается под давлением на ее нижнюю часть, горючее впрыскивается в камеру сгорания.
На данный момент это самая технологичная и функциональная форсунка.

Что делать, чтобы не разориться на ремонте форсунок?

Когда одна форсунка выходит из строя, компьютер её отключает, а остальные форсунки продолжают работать при увеличенных нагрузках из-за одной неисправной. Именно поэтому сложно сразу заметить поломанную деталь в дизельной топливной системе, но у специалистов есть несколько советов:
  • обращайте внимание на работу двигателя. Если форсунки в неисправном состоянии, двигатель троит, дымит, БОЛЬШЕ расходует топливо, «скачет» на холостом ходу;
  • отвозите автомобиль на диагностику. Компьютерная проверка работы форсунок на профессиональных стендах в сервисах – в среднем 10 рублей, взамен вы будете знать, что в топливной системе работает стабильно, а что требует срочного ремонта;
  • делайте своевременный ремонт форсунок двигателя. Онобойдется дешевле, если делать на начальном этапе поломки: многие форсунки можно починить, поменять детали, восстановить посадочные колодцы.
Топливная система, работающая на форсунках, обеспечивает полное сгорание воздушно-топливной смеси и ее равномерное распределение по цилиндрам – это мощная и экономичная работа двигателя без шумов и выхлопов. Автомобиль на дизеле окупит себя стабильно большим пробегом, если заправлять его качественным топливом, заливать хорошее масло и вовремя возить в автосервис на диагностику форсунок и других систем двигателя.
Вернуться назад
Как работает топливная система дизельного двигателя?
Из каких механизмов собрана топливная система, как они взаимодействуют, чтобы подавать горючее в систему, и какие дороже всего чинить? Это миф, что дизели – это «шумные тракторы»? Рассказываем об устройстве топливной системы на дизеле!

Конструктивные отличия систем на дизеле

В двигателе на бензине зажигание происходит за счет искр свечей, а дизельная система работает по данному алгоритму:
  • топливный насос закачивает дизель в систему. Прежде чем топливо поступит в ТНВД и форсунки, оно должно быть тщательно профильтровано;
  • ТНВД подает фильтрованное горючее на форсунки;
  • свечи накаливания нагревают воздух в камере сгорания до 700-800 градусов, воздух в камере сжимается – так формируется большее давление, а этот этап называется предпусковым прогревом;
  • инжектор (по сигналу из электромагнитного блока) дозированно впрыскивает топливо, формируется топливно-воздушная смесь и воспламеняется от компрессии;
  • водитель запускает двигатель после сигнала компьютера.

Важные составляющие топливной системы на дизеле

ТНВД
Главная функция ТНВД – подавать горючее к форсункам. Как он работает:
  • коленчатый вал дает энергию кулачковому, который обеспечивает работу всех механизмов топливного насоса;
  • кулачки, вращаясь, взаимодействуют с толкателями плунжера, который последовательно закрывает впускное и выпускное отверстие;
  • плунжер создает давление горючего до 2000 атмосфер, открывается нагнетательный клапан и топливо поступает к форсункам.

После того, как производители внедрили ТНВД с электронным управлением и 2-фазный впрыск горючего, они оптимизировали процесс сгорания топлива. Теперь дизели не издают шум, не вибрируют и экономно расходуют горючее.

Если вы заметили повышенный расход топлива у автомобиля, плохой запуск «на холодную» или любой подозрительный шум при работе – скорее всего проблемы с ТНВД. Так как это сложная система, её капитальный ремонт дорогой: около 200 рублей – это дороже ЭТО НЕ ТАК!!!, например, ремонта дизельных форсунок. Поэтому специалисты рекомендуют при первых подозрительных звуках из ТНВД сразу везти авто на диагностику – обойдется дешевле.

Форсунки
Они стоят на каждом цилиндре и распыляют топливо со строго заданными периодичностью и интенсивностью. Важная деталь в форсунке – РАСПЫЛИТЕЛЬ и количество отверстий в корпусе распылителя. Отверстия определяют равномерность и амплитуду подачи горючего и его полное сгорание.

Сейчас производители устанавливают в дизельные двигатели только электромагнитные форсунки. Также есть отдельный вид форсунок – ФОРСУНКИ системЫ CommonRail, которЫЕ экономично расходуЮт топливо: впрыскивает сначала маленькую дозу горючего (ПРЕДВПРЫСК), эта порция накаляет температуру в камере сгорания, после поступает основное количество топлива –ОСНОВНОЙ ВПРЫСК так оно расходуется на 20 процентов меньше.

Несмотря на дорогое обслуживание и детали, дизели заслуженно пользуются популярностью у водителей: благодаря надежности, производительности и экономии топлива почти в два раза, в отличие от бензиновых двигателей. Все, что требуется от водителя авто на дизельном горючем, – заправлять авто качественными топливом, менять масло и другие технические жидкости, соблюдать температурный режим внутренних систем и вовремя возить машину на диагностику и ремонт.
Made on
Tilda